Наша компания импортирует оргтехнику (HP, Xerox, Canon, Kyocera), сканеры, принтеры, МФУ, плоттеры, а также интерактивные панели, сервера, проекторы, ноутбуки и моноблоки, в последствии, реализует их на территории РФ оптовым покупателям и по госзаказам.
В данном разделе, вы найдете список актуальных вакансий в интернет-магазине Торговый Дом Ренснаб. Мы постоянно расширяемся и ищем талантливых специалистов для укрепления нашей команды.
Если вы заинтересованы в любой из представленных ниже вакансий, просим вас направить свое резюме на электронный адрес tdrensnab@gmail.com с пометкой «Вакансия».
Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных и обработку всех резюме в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных.
Готовы встретить новых начинающих сотрудников и дать им возможность реализовать свой потенциал. Присоединяйтесь к нашей команде и помогите нам достичь новых высот в сфере интернет-торговли.
Спасибо за вашу заинтересованность. Мы ждем вашего резюме и надеемся на сотрудничество в ближайшем будущем.
Кого мы ищем?
- Экономист-менеджер
- Бухгалтер на первичную документацию
- IT специалист/сервисный инженер (оргтехника — принтеры, МФУ, интерактивные панели, сервера)
Экономист-менеджер
Ищем начинающих сотрудников! Инициативных, разносторонне развитых, желающих научиться многому, любящих работать и получать удовольствие от выполненного результата.
На полную рабочую неделю и полный рабочий день!
Обязанности:
— Мониторинг рынка и составление отчетов для руководителя;
— Участие в формировании бизнес-планов по различным новым проектам;
— Участие в построении финансовых моделей;
— Участие в инвестиционном анализе проектов;
— Поиск информации, ее переработка, систематизация;
— Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов;
— Формирование прайс-листа на продукцию относительно рыночных цен;
— Формирование и рассылка коммерческих предложений Заказчикам;
— Размещение информации о товарах в сети (авито, маркетплейсы);
— Ведение остатков товаров по складам и перемещения между ними;
— Общение с клиентами по вопросам закрывающих документов по электронной почте и телефону;
— Сбор документации для подачи заявок на участие в тендерах по 44 и 223 ФЗ;
— Работа с электронным документооборотом;
— Общение с клиентами и тендерными площадками по вопросам закрывающих документов по электронной почте и телефону;
— Поэтапное ведение сроков подачи документов, оповещений заказчика об отгрузках и выгрузка первичных документов в систему ЕИС;
Требования:
Отличное знание Excel,
Аналитический склад ума, внимательность, честность,
Отличное знание ПК на уровне уверенного пользователя, обязательно Excel, желательно 1С.
Умение расставлять приоритеты, внимательность к деталям;
Условия:
— Комфортабельный офис в историческом центре города.
— Поддержка руководителя и наставника на этапе адаптации.
— Оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока.
— Полностью оплачиваемый отпуск.
— Стабильный удобный график работы 5/2 с 09.00 ч. до 17.30 ч. Либо с 8.00 ч. до 16.30 ч.
— Заработная плата на руки: во время испытательного срока 50 000 руб., после — 60 000 руб.
— Гарантированную и своевременную выплату заработной платы.
— Молодой и дружный коллектив.
— Лояльное руководство.
— Возможность карьерного роста.
Бухгалтер на первичную документацию
Рассматриваем кандидатов исключительно на полный рабочий день на территории работодателя!
Обязанности:
Проверка и ввод первичных документов в 1С. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Выгрузка из банк-клиента банковских выписок и проведение их в базе ежедневно;
Проведение отчетов и реализации по маркетплейсам;
Оформление счетов, УПД;
Опыт работы с ЭДО;
Основные средства;
Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
Авансовые отчеты;
Опыт работы с Excel-выгрузки из 1С;
Опыт работы с несколькими юр лицами
Требования:
Наличие профильного образования;
Уверенное владение ПК, 1С 8.3, Word, Excel;
Знание необходимых участков бухгалтерского учета;
Ответственный подход к работе (внимательность, усидчивость, сосредоточенность)
Условия:
Рабочее место по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Таврическая, д.17, лит. А
График работы с 09-00 до 17-30 5/2.
Официальное устройство
Заработная плата на руки: во время испытательного срока 50 000 руб., после — 60 000 руб.
IT специалист/сервисный инженер (оргтехника — принтеры, МФУ, интерактивные панели, сервера)
Нам необходим грамотный специалист, знающий характеристики техники, её комплектацию, который может подобрать товар под запросы заказчиков.
Обязанности:
подбор товара из имеющегося на складе, под определенные характеристики, по требованиям тендерных закупок и по заказам покупателей;
поиск в базе тендерных площадок тендеров под наш товар;
консультирование клиентов в случае неполадок при первом запуске, подключении к рабочей сети, при необходимости выезд или через удаленный доступ;
ремонт оргтехники в Санкт-Петербурге, а также поиск сервисной службы и контроль выполнения им поставленных задач в регионах по местонахождению клиента;
Условия:
Заработная плата и график работы обсуждается на собеседовании, рассматриваем также при малом опыте, но с техническим направлением, научим.