Наша компания импортирует оргтехнику (HP, Xerox, Canon, Kyocera), сканеры, принтеры, МФУ, плоттеры, а также интерактивные панели, сервера, проекторы, ноутбуки и моноблоки, в последствии, реализует их на территории РФ оптовым покупателям и по госзаказам.

В данном разделе, вы найдете список актуальных вакансий в интернет-магазине Торговый Дом Ренснаб. Мы постоянно расширяемся и ищем талантливых специалистов для укрепления нашей команды.

Если вы заинтересованы в любой из представленных ниже вакансий, просим вас направить свое резюме на электронный адрес tdrensnab@gmail.com с пометкой «Вакансия».

Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных и обработку всех резюме в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных.

Готовы встретить новых начинающих сотрудников и дать им возможность реализовать свой потенциал. Присоединяйтесь к нашей команде и помогите нам достичь новых высот в сфере интернет-торговли.

Спасибо за вашу заинтересованность. Мы ждем вашего резюме и надеемся на сотрудничество в ближайшем будущем.

Кого мы ищем?

  1. Экономист-менеджер
  2. Бухгалтер на первичную документацию
  3. IT специалист/сервисный инженер (оргтехника — принтеры, МФУ, интерактивные панели, сервера)

Экономист-менеджер

Ищем начинающих сотрудников! Инициативных, разносторонне развитых, желающих научиться многому, любящих работать и получать удовольствие от выполненного результата.

На полную рабочую неделю и полный рабочий день!

Обязанности:

— Мониторинг рынка и составление отчетов для руководителя;

— Участие в формировании бизнес-планов по различным новым проектам;

— Участие в построении финансовых моделей;

— Участие в инвестиционном анализе проектов;

— Поиск информации, ее переработка, систематизация;

— Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов;

— Формирование прайс-листа на продукцию относительно рыночных цен;

— Формирование и рассылка коммерческих предложений Заказчикам;

— Размещение информации о товарах в сети (авито, маркетплейсы);

— Ведение остатков товаров по складам и перемещения между ними;

— Общение с клиентами по вопросам закрывающих документов по электронной почте и телефону;

— Сбор документации для подачи заявок на участие в тендерах по 44 и 223 ФЗ;

— Работа с электронным документооборотом;

— Общение с клиентами и тендерными площадками по вопросам закрывающих документов по электронной почте и телефону;

— Поэтапное ведение сроков подачи документов, оповещений заказчика об отгрузках и выгрузка первичных документов в систему ЕИС;

Требования:

Отличное знание Excel,

Аналитический склад ума, внимательность, честность,

Отличное знание ПК на уровне уверенного пользователя, обязательно Excel, желательно 1С.

Умение расставлять приоритеты, внимательность к деталям;

Условия:

— Комфортабельный офис в историческом центре города.

— Поддержка руководителя и наставника на этапе адаптации.

— Оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока.

— Полностью оплачиваемый отпуск.

— Стабильный удобный график работы 5/2 с 09.00 ч. до 17.30 ч. Либо с 8.00 ч. до 16.30 ч.

— Заработная плата на руки: во время испытательного срока 50 000 руб., после — 60 000 руб.

— Гарантированную и своевременную выплату заработной платы.

— Молодой и дружный коллектив.

— Лояльное руководство.

— Возможность карьерного роста.

 

Бухгалтер на первичную документацию

Рассматриваем кандидатов исключительно на полный рабочий день на территории работодателя!

Обязанности:

Проверка и ввод первичных документов в 1С. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Выгрузка из банк-клиента банковских выписок и проведение их в базе ежедневно;

Проведение отчетов и реализации по маркетплейсам;

Оформление счетов, УПД;

Опыт работы с ЭДО;

Основные средства;

Сверка взаиморасчетов с контрагентами;

Авансовые отчеты;

Опыт работы с Excel-выгрузки из 1С;

Опыт работы с несколькими юр лицами

Требования:

Наличие профильного образования;

Уверенное владение ПК, 1С 8.3, Word, Excel;

Знание необходимых участков бухгалтерского учета;

Ответственный подход к работе (внимательность, усидчивость, сосредоточенность)

Условия:

Рабочее место по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Таврическая, д.17, лит. А

График работы с 09-00 до 17-30 5/2.

Официальное устройство

Заработная плата на руки: во время испытательного срока 50 000 руб., после — 60 000 руб.

 

IT специалист/сервисный инженер (оргтехника — принтеры, МФУ, интерактивные панели, сервера)

Нам необходим грамотный специалист, знающий характеристики техники, её комплектацию, который может подобрать товар под запросы заказчиков.

Обязанности:

подбор товара из имеющегося на складе, под определенные характеристики, по требованиям тендерных закупок и по заказам покупателей;

поиск в базе тендерных площадок тендеров под наш товар;

консультирование клиентов в случае неполадок при первом запуске, подключении к рабочей сети, при необходимости выезд или через удаленный доступ;

ремонт оргтехники в Санкт-Петербурге, а также поиск сервисной службы и контроль выполнения им поставленных задач в регионах по местонахождению клиента;

Условия:

Заработная плата и график работы обсуждается на собеседовании, рассматриваем также при малом опыте, но с техническим направлением, научим.